Крошечный дом из Зурбагана

Тема от Zurbagansky, создана 14.11.2015 в 19:34

Ответить
  Опции темы
Непрочитано 14.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Приветствую господа любители настоящих машин!
Сам я стал владельцем F-250 7,3 pws в связи с своим интересом к строительству домиков tiny house, крошечных домов.
Строил-строил и наконец построил первый такой дом, с чем делюсь с вами.
Этапы строительства можно посмотреть на нескольких ресурсах, достаточно набрать в поисковике название этой темы и можно узнать, как я провел 2 года)).
В общем: презентую вам крошечный дом, настоящий дом на колёсах, дом, который можно взять с собой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 131
Размер:	346,8 Кб
ID:	53575  
Zurbagansky вне форума  
Понравилось:
Реклама на сайте

Непрочитано 15.11.2015
Macar_4x4
Гуру фордоведения
Macar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знания
 
Аватар для Macar_4x4
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2851
Авто: 1994 Ford Econoline E-350
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
хрень какая то. реклама видимо пустоты за огромные деньги.



Любой привод хорош при условии, что он полный.
Macar_4x4 вне форума  
Непрочитано 15.11.2015
Captain
Diesel owner
Captain просто крутCaptain просто крутCaptain просто крутCaptain просто крутCaptain просто крутCaptain просто крутCaptain просто крут
 
Аватар для Captain
 
Регистрация: 09.04.2015
Адрес: Россия, Усть-Кут
Сообщений: 905
Авто: 2000 Ford Excursion
Я владелец клубной карты - мои скидки
Zurbagansky, Александр, поздравляю с завершением стройки!
Мне нравится в людях их отношение к делу! А подход был очень серьезным! Когда человек делает с любовью что-то - это вызывает уважение!
Я, спальник в Excursion сделал - так многие удивляются!, а тут целый дом, с кучей нюансов и мелочей!!!!!
Видно, что 2 года не прошли впустую)))! Удачи в эксплуатации!!!
Captain вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 15.11.2015
ns4600
Powerstroke Reanimator
ns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всем
 
Аватар для ns4600
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Россия, Апрелевка
Сообщений: 5434
Авто: Был Ford Excursion
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Просмотрел тему на другом сайте.
Конструкция конечно крайне перегруженная. Запас прочности в таких вещах делается не толщиной доски а конструктивом и исполнением. Неструганная 20-ка такой ширины, прикрученая одним саморезом - это жесть. Доски надо бы отстрогать, рейки делать узкие ибо такой ширины их будет коробить и весь крепеж ослабнет. Гайки окрутяться и попадают за обшивку. Надо было ствить шайбы см 5 диаметром под гайки а сами гайки сажать на герметик. Утеплитель из войлока хорош но мыши в стенах этого домика поселяться с удовольствием.
Шиповые соединения правильно было собирать на ласточкин хвост. Короче, самосторой он и есть самострой.
Предположу что по грейдеру его расшатает в усмерть за несколько сот км. Опять же, чтобы проехать куда-нибудь где нет пузотерок, прицеп надо было брать высокий на внедорожных колесах. Этот годится только для асфальта. Легкий пикап таким домом будет швырять по дороге - тест драйв покажет. Предназначение такого сооружения не обсуждаю - оно где-то в параллельной реальности на мой взгляд. Действительно Зурбаган какой-то. К нему еще огородик с коноплей как на детском макетике было )))
Входная дверь промерзнет и примерзнет к коробке по периметру. Надо было все-таки тамбур или двойные двери делать. Бегать в сортир на улицу - не каждая женщина оценит. Опять же вопрос замерзания воды и фекалиев. Не разглядывал где там душ... Обычно их объединяют для экономии места. 150 литров воды - катострофически мало.

Опять же не понятна жизненная позиция автора - если ты хиппи и тебе пофигу все, то как может идти речь о потенциальных заказчиках и коммерциализации проекта ???

В условиях нормальной столярной мастерской сварганить такой домик - пару недель . И качество можно обеспечить на порядок выше. Прорисовать все детали, изготовить, а потом собрать как конструктор за несколько дней. Себестоимость получится совсем другая.



Моя мастерская - Мои правила.

Последний раз редактировалось ns4600; 15.11.2015 в 14:40.
ns4600 вне форума  
Выразили неодобрение:
Непрочитано 15.11.2015
Garynych
Древний фордовод
Garynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золота
 
Аватар для Garynych
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Россия, пробянск
Сообщений: 273
Авто: 2005 Ford Expedition
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Странная штука. Назначение не понятно. Про технические просчеты выше написали.
А всеравно здорово. Всегда рад за тех кто что-то делает своими руками и доводит дело до конца. За исключением случаев когда это опасно для окружающих.

Автор молодезз. Твари дальше. Совершенствуй конструкцию и навыки! Удачи!
Garynych вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от ns4600 Посмотреть сообщение
Просмотрел тему на другом сайте.
Конструкция конечно крайне перегруженная. Запас прочности в таких вещах делается не толщиной доски а конструктивом и исполнением. Неструганная 20-ка такой ширины, прикрученая одним саморезом - это жесть. Доски надо бы отстрогать, рейки делать узкие ибо такой ширины их будет коробить и весь крепеж ослабнет. Гайки окрутяться и попадают за обшивку. Надо было ствить шайбы см 5 диаметром под гайки а сами гайки сажать на герметик. Утеплитель из войлока хорош но мыши в стенах этого домика поселяться с удовольствием.
Шиповые соединения правильно было собирать на ласточкин хвост. Короче, самосторой он и есть самострой.
Предположу что по грейдеру его расшатает в усмерть за несколько сот км. Опять же, чтобы проехать куда-нибудь где нет пузотерок, прицеп надо было брать высокий на внедорожных колесах. Этот годится только для асфальта. Легкий пикап таким домом будет швырять по дороге - тест драйв покажет. Предназначение такого сооружения не обсуждаю - оно где-то в параллельной реальности на мой взгляд. Действительно Зурбаган какой-то. К нему еще огородик с коноплей как на детском макетике было )))
Входная дверь промерзнет и примерзнет к коробке по периметру. Надо было все-таки тамбур или двойные двери делать. Бегать в сортир на улицу - не каждая женщина оценит. Опять же вопрос замерзания воды и фекалиев. Не разглядывал где там душ... Обычно их объединяют для экономии места. 150 литров воды - катострофически мало.

Опять же не понятна жизненная позиция автора - если ты хиппи и тебе пофигу все, то как может идти речь о потенциальных заказчиках и коммерциализации проекта ???

В условиях нормальной столярной мастерской сварганить такой домик - пару недель . И качество можно обеспечить на порядок выше. Прорисовать все детали, изготовить, а потом собрать как конструктор за несколько дней. Себестоимость получится совсем другая.
Ты для начала научить делать то, что обещаешь или предлагаешь, а потом уже варгань))) за пару недель. Как говорил Конфуций - все можно исправить, кроме того, что произнес, в данном случае написал.
Zurbagansky вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 16.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Тестовый переезд.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 67
Размер:	184,9 Кб
ID:	53612  
Zurbagansky вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Предназначение - просто в нём жить, когда захочется. И где захочется. С удовольствием.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 89
Размер:	217,5 Кб
ID:	53613  

Последний раз редактировалось Zurbagansky; 16.11.2015 в 04:08. Причина: Уточнение
Zurbagansky вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
Странная штука. Назначение не понятно. Про технические просчеты выше написали.
А всеравно здорово. Всегда рад за тех кто что-то делает своими руками и доводит дело до конца. За исключением случаев когда это опасно для окружающих.

Автор молодезз. Твари дальше. Совершенствуй конструкцию и навыки! Удачи!
Спасибо на добром слове!
Хорошо, что Мир не такой унылый, как его воспринимают пессимисты и экономисты.
PS ... и некоторые мотористы

Последний раз редактировалось Zurbagansky; 16.11.2015 в 04:11.
Zurbagansky вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
chocoboy
Фордовод-суперстар
chocoboy - его слово на вес золотаchocoboy - его слово на вес золотаchocoboy - его слово на вес золота
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия, Питер
Сообщений: 401
Авто: 2012 Ford F-150
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
да круто это все, чувак попробовал - сделал, получилось, будет тестить, слава богу что есть такие мечтатели
не пойму чего народ ворчит))и это не так и то не туда, ну реально,задроты))
chocoboy вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
Zurbagansky
Фордовод-суперстар
Zurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крутZurbagansky просто крут
 
Аватар для Zurbagansky
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Россия, из Зурбагана я
Сообщений: 461
Авто: 1995 Ford F-250
Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от Captain Посмотреть сообщение
Zurbagansky, Александр, поздравляю с завершением стройки!
Мне нравится в людях их отношение к делу! А подход был очень серьезным! Когда человек делает с любовью что-то - это вызывает уважение!
Я, спальник в Excursion сделал - так многие удивляются!, а тут целый дом, с кучей нюансов и мелочей!!!!!
Видно, что 2 года не прошли впустую)))! Удачи в эксплуатации!!!
Капитан, спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 43
Размер:	311,3 Кб
ID:	53614  
Zurbagansky вне форума  
Непрочитано 16.11.2015
ns4600
Powerstroke Reanimator
ns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всемns4600 это имя, известное всем
 
Аватар для ns4600
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Россия, Апрелевка
Сообщений: 5434
Авто: Был Ford Excursion
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Сообщение от Zurbagansky Посмотреть сообщение
Ты для начала научить делать то, что обещаешь или предлагаешь, а потом уже варгань))) за пару недель. Как говорил Конфуций - все можно исправить, кроме того, что произнес, в данном случае написал.
Ну видать зацепила моя правота раз тыкать начали. Реально зацепило. Или трава кончилась в зурбагане и нервишки шалят ? Хотя я старался написать максимально корректно, многие косяки опустив.
Я понимаю что хиппи-кустарям типа вас никогда не понять что такое нормальное производство , его мощности и качество. То что вы делаете ручным инструментом, первый раз взяв его в руки, на производстве профессионалы делают ежеминутно в разы быстрее и качественнее, используя профессиональный инструмент , станочный парк и материалы, а не пластмассовые струбцины и герметик из икеи. Также используются конструкторские (в том числе прочностные) расчеты, а не детские картинки карандашиком. Про испытания прочности "двутавров" с полкой из прессованных опилок поржал вообще)))
ВСЯ заготовка (это не более кубометра древесины) на ваш сарай делается в условиях небольшого столярного производства за один день. Это будут четко отструганные в размер заготовки с точностью 0.1 мм а не пиленка сучкастая , о которую только занозы хватать, а потом швы тоннами герметика заделывать. Вы использовали подпрелую сукастую сердцевину елки, которая годится разве что на одноразовую опалубку в садовом строительстве.
Для увеличения прочности заготовок их делают из древесины без сучков и клееные-многослойные. Тогда и сечения (а следовательно и вес) можно снижать. А не громоздить избу на курьих ногах. Пардон, на колесах.
Про конструкторские решения типа соединения углов на жестяные уголки и саморезы думаю комментировать излишне. Время очень быстро покажет, как это все расшатается на раз и будет ходить ходуном . Главное чтобы сарай с платформы не улетел и не прибило случайных людей.
Так что советую вам осмыслить критически свое творение. Для прикола попытаться его легализовать)))
Надеюсь что на этом все и закончится. Это будет лучше для безопасности на дорогах.

Электрообеспечение и прочие коммуникации - интересно , по каким стандартам это сделано ???
Слив фекалий куда планируется ??? Кроме как ночью на обочину вариантов у нас в стране не предусмотрено .
Антисептирование водяных баков ? Да еще куча вопросов....


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от chocoboy Посмотреть сообщение
да круто это все, чувак попробовал - сделал, )
Ну чуваков у нас хватает, факт.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вот так безопасней и оригинальней))

https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz



Моя мастерская - Мои правила.

Последний раз редактировалось ns4600; 16.11.2015 в 10:47.
ns4600 вне форума  
Выразили неодобрение:
Непрочитано 16.11.2015
-Илюха-
Фордовод-суперстар
-Илюха- - его слово на вес золота-Илюха- - его слово на вес золота-Илюха- - его слово на вес золота
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 304
Авто: 2002 Ford Explorer
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
ns4600, Вы не правы,человек старался,и с нами делится этим,это труд. Он делал этот домик для себя.
Я Вас понимаю,Вы тут у нас на форуме вездесущий и всезнающий.... Как говорится парень-хват "и пахать и косить,и @@ть и просить,и железо гнуть и в жопу дуть..." Что Вам стоит,дом построить?
Но чужой труд оскорблять не надо,это как минимум неуважение к человеку.ИМХО



был Ford Explorer III XLT 2002 г.в. 4.0i V6 (209Hp) Black
-Илюха- вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 16.11.2015
Garynych
Древний фордовод
Garynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золотаGarynych - его слово на вес золота
 
Аватар для Garynych
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Россия, пробянск
Сообщений: 273
Авто: 2005 Ford Expedition
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Вот поражаюсь. еслиб человек это сделал на продажу и комуто тут продавал - критика возможно и была бы обоснованной или например обратился бы за советом, типа "пацаны, я новичок, присоветуйте . что как, кто что заметил опытным взглядом.." Но нет, было просто желание поделиццо радостью и своим довольно нетривиальным хобби. Ну не понравилось тебе - пройди мимо молча, заметил что улучшить можно - скажи по нормальному, мол "это правильнее сделать так а это вот так" а не в формате "о криворукий херню построил тут из говна и палок" Зачем это? ЧСВ потешить? Понтануться? Сомнительно.
Позитивнее надо быть. Каждый своим хобби занимается так как он хочет, где хочет и сколько хочет. Это не работа, чтобы выполнять её в соответствии с определенными нормативами и требованиями к результату. Можно хоть зубочистку из ствола дуба выстругивать 20 лет если тебя процесс прёт и приносит удовольствие.
Garynych вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 16.11.2015
Macar_4x4
Гуру фордоведения
Macar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знанияMacar_4x4 сияет как светоч знания
 
Аватар для Macar_4x4
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 2851
Авто: 1994 Ford Econoline E-350
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Garynych, Вопрос не только в том что у человека интересное хобби, на здоровье, лично я не против и сначала подумал что это реклама, хорошо что это оказалось не так ибо в другом случае тема бы была снесена. Вопрос например лично у меня один, как скажется такая конструкция на безопасности на дороге и если это так сказать выставочный образец для показа соседям по даче это одно, а если с этим выехать на ДОП и конструкция развалится и придавит проезжающих мимо людей это другое.



Любой привод хорош при условии, что он полный.
Macar_4x4 вне форума  
Ответить

Метки
zurbagansky, дом из зурбагана, мобильный автодом, мобильный дом

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Motorhome, он же дом на колёсах karbas Бортовые журналы других авто 58 08.02.2016 12:08
Трак 4х4 и частный дом. schpuntik Ростов-на-Дону 43 31.07.2015 01:03
Сниму Дом на месяц shaxoff Прочее 8 27.05.2014 13:33
Куплю требуется архитектор (загородный дом) Dr.Sqaer Прочее 12 04.05.2013 13:39
Продам Дом на Кубани plaza Прочее 0 25.05.2012 20:02

 



Часовой пояс GMT +4, время: 07:26.
Перевод: zCarot Powered by VBulletin 4.2