Part Time - как вы на них ездите?

Тема от Expovod, создана 26.04.2016 в 10:29

Ответить
  Опции темы
Непрочитано 26.04.2016
Expovod
Гуру фордоведения
Expovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золота
 
Аватар для Expovod
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Россия, Урал
Сообщений: 734
Авто: 1996 Ford Explorer
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Всем привет!

Всегда считал фордовские пикапы образцом брутальности и универсализма, но был в шоке, когда узнал, что современные траки, даже Raptor, имеют все тот же старый и ущербный Part Time, как и десятиления назад! Как так? Как на ЭТОМ ездить зимой? Получается, либо на задке - буксуя на льду и норовя снести кого-нибудь боком, либо подключив передок, но только по прямой? Ватафак?!

Лично езжу на 20-летнем Эксплорере с Control Track, всю зиму на 4WD AUTO и автомобиль ведет себя просто замечательно - по крайней мере я не замечаю разницы с фулл-таймовыми япами - настолько быстро и незаметно подключается передок при малейшей пробуксовке задней оси.

А как ездить на траках, ну КАК?
Или, может, я чего-то не понимаю, может новый Part Time какой-то не такой?
Кстати и тормоза на траках задние барабанные! Тоже дикой архаизм! Видимо это как-то связано с Part Time?



Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT

Последний раз редактировалось Expovod; 26.04.2016 в 14:09.
Expovod вне форума  
Реклама на сайте

Непрочитано 26.04.2016
Sens
Древний фордовод
Sens - его слово на вес золотаSens - его слово на вес золотаSens - его слово на вес золотаSens - его слово на вес золота
 
Аватар для Sens
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Россия, Питер
Сообщений: 288
Авто: 2004 Ford F-150
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
С умом)))
Sens вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
NechtoS
Гуру фордоведения
NechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всемNechtoS это имя, известное всем
 
Аватар для NechtoS
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Россия, Город герой Ленинград
Сообщений: 1419
Авто: 1996 Ford Bronco
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
молча и с удовольствием =))



Властелин Вселенной
NechtoS вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
mcse2000
Модератор
mcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепен
 
Аватар для mcse2000
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3576
Авто: 2000 Dodge Durango
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Expovod, Я на дюранге зимой ездил на полном приводе, не пикап, но у меня PART тайм - простая 231 HD раздатка, если гололед, снег - подключал и ехал. Правда не быстро, не больше 70 км в час. Никаких проблем, не только по прямой. Может не так это современно, но надежно.

На гранде у Толяна был FULL TIME - там всегда полный привод, и летом и зимой, через муфту - привыкаешь на 4х4 ездить, на заднем потом и не хочется Классно, но не надежно.

Каждая система полного привода хороша по своему, смотря что надо. Мне моя система PART TIME - подключения полного привода очень нравится, за простоту и надежность.


mcse2000 вне форума  
Непрочитано 26.04.2016
Gorbat
Администратор
Ford-Trucks-Club.ru
Gorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знанияGorbat сияет как светоч знания
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия, Москва-Севастополь
Сообщений: 1654
Авто: 2005 Ford Explorer 3
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Я ездил на гранд чироки с разными раздатками, 249 которая всегда 50 на 50, 249OD которая подключает передок через вискомуфту, и сейчас 231. Зимой отлично на 231, проблем не было, когда нужно включил ПП и поехал. Зато простота, никаких вискомуфт, ничего не перегревается и не горит + 100% межосевая блокировка.

Сообщение от Expovod Посмотреть сообщение
по крайней мере я не замечаю разницы с фулл-таймовыми япами - настолько быстро и незаметно подключается передок при малейшей пробуксовке задней оси.
Небольшая разница есть между фуллтайм 50 на 50 и когда подключается передок.


Gorbat вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
Серёжа и Наташа
Старый фордовод
Серёжа и Наташа идёт в правильном направлении
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Россия, Нижегородчина
Сообщений: 90
Авто: 2000 Ford F-150
Мои автомобили Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
С умом)))
Вот именно: с умом! Эта тема может быть поднята только избалованным современными прибамбасами безопасности, а настоящие джиперы даже с трудом могут понять зачем она поднята. Лично мы вообще подключаем передок только в крайнем случае и не испытываем НИКАКИХ неудобств. Конечно 37 лет водительского стажа и более миллиона километров пробега на полутора десятках машин играют роль, но уверены, что и новичок на американском пикапе будет на высоте.
Серёжа и Наташа вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
Expovod
Гуру фордоведения
Expovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золота
 
Аватар для Expovod
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Россия, Урал
Сообщений: 734
Авто: 1996 Ford Explorer
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Серёжа и Наташа, какими еще современными прибамбасами избалованы? У меня Эксплорер 1996 года. Там раздатка ON DEMAND - та еще современность! Но ее хватает для безпроблемной езды, на постоянном 4WD AUTO когда ты не типа уже сел и вспомнил что полный привод не включил. А поэтому сел так по помидоры, что и включать уже бесполезно. Или типа понесло тебя на ледяной колее на встречку, а ты такой - ДА ЧТО-ЖЕ Я ОПЯТЬ ЭТОТ ПАРТ-ТАЙМ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ!

Это что же за дрянь такая, получается все эти брутальные пикапы по сути своей заднеприводные!
Мне просто интересно, почему Форд не догадался поставить на них нормальную раздатку как у меня, или даже FULL TIME? Ведь и он есть на SUV. А пикапы как обделены этим, как ущербные? Или может есть нормальные комплектации с нормальной раздаткой?



Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT
Expovod вне форума  
Выразили неодобрение:
Непрочитано 26.04.2016
Spokoinuy
Древний фордовод
Spokoinuy окружен сияющей ауройSpokoinuy окружен сияющей аурой
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 201
Авто: 2003 Lincoln Navigator
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
А чем Раптор современный?? Что в нем прям современно технологичного?? Собственно и ожидать то нечего...
Пикапы по своей идеологии изначально грузовики. Поэтому и парт тайм, что бы дешевле и надежнее. Тут уже кому что нравится...
Мне лично больше нравится парт тайм, потому что полный привод включаю только на бездорожье. На дороге нафиг не нужен, летом тем более. Только лишние литры сжигать.
Владею Тайота Тундра без малого 10 лет, все время на заднем кроме бездорожья - полет нормальный. На своем Навике полный привод за зиму включал все пару раз на поле. По дорогам всегда на заднем, несмотря на то что есть 4WD auto.
Spokoinuy вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
mcse2000
Модератор
mcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепенmcse2000 просто великолепен
 
Аватар для mcse2000
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3576
Авто: 2000 Dodge Durango
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Expovod, ПАРТ-ТАЙМ - можно включать/выключать на ходу, не когда нужно электронике, а когда нужно тебе, это скорее плюс, чем минус. Для преодоления бездорожья. К тому же, если забыл включить полный привод - и начал буксовать на заднем, включаешь пониженную передачу и спокойно выезжаешь. Сложно представить ситуацию - когда на заднем приводе зарылся так, что потом на пониженной не выехать назад.

На льду, занести может на любом приводе, если есть сомнения включаешь пп. На электронику надеяться, что там что то подключиться, когда тебе понесло... - я бы не стал.

Ну и все бездорожье, преодолевается на пониженной передачи. На ON DEMAND - ее можно включать на ходу автоматически ?


mcse2000 вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
Kass
Гуру фордоведения
Kass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордиться
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 6596
Авто: 1998 Lincoln Navigator
Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от Expovod Посмотреть сообщение
Всем привет!

Всегда считал фордовские пикапы образцом брутальности и универсализма, но был в шоке, когда узнал, что современные траки, даже Raptor, имеют все тот же старый и ущербный Part Time...
Парт тайм не ущербный. Это полный привод для внедорожника. В отличие от легкового автомобиля полный привод для внедорожника имеет немного другое назначение. На фул-тайм на бездорожье никто не ездит, не говоря уже у муфтах, которые на бездорожье долго не живут.



9I6 638-86-I6

Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Kass вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
Expovod
Гуру фордоведения
Expovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золота
 
Аватар для Expovod
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Россия, Урал
Сообщений: 734
Авто: 1996 Ford Explorer
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Spokoinuy, Да как на заднем-то? В ледяную лужицу замерзшую попал задними колесами и все! Будешь шлифовать стоя, потешая пузотерочников. Или на выезде с заправки морду высунул на дорогу, задние зашлифовали и приехали. Тем более на Навике, где есть 4WD AUTO ездить и при этом им не пользоваться? Я этого не понимаю. Я 4WD AUTO включаю в ноябре и выключаю в марте.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Парт тайм не ущербный. Это полный привод для внедорожника. В отличие от легкового автомобиля полный привод для внедорожника имеет немного другое назначение. На фул-тайм на бездорожье никто не ездит, не говоря уже у муфтах, которые на бездорожье долго не живут.
Да у нас в сибири кругом бездорожье. Город зимой и тот бездорожье.



Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT
Expovod вне форума  
Выразили неодобрение:
Непрочитано 26.04.2016
KILROY
Гуру фордоведения
KILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знанияKILROY сияет как светоч знания
 
Аватар для KILROY
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Россия, москва
Сообщений: 1244
Авто: 1992 Ford Econoline E-150
Заказать клубную карту Ford-Trucks-Club
Так же как все грузовики ездят и тазы классика, а избалованные фуллтаймом часто в куветах валяются, потому что когда авто понесло уже всё равно какой у него привод, есть только одно но, с фултайм несёт на более высокой скорости когда уже сделать ничего нельзя.



Ford club wagon chateau 92г., 5.8L
KILROY вне форума  
Понравилось:
Непрочитано 26.04.2016
Expovod
Гуру фордоведения
Expovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золота
 
Аватар для Expovod
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Россия, Урал
Сообщений: 734
Авто: 1996 Ford Explorer
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от mcse2000 Посмотреть сообщение
[
Ну и все бездорожье, преодолевается на пониженной передачи. На ON DEMAND - ее можно включать на ходу автоматически ?
Нормально единицу на ходу втыкаешь и попер на ондеманде.



Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT
Expovod вне форума  
Непрочитано 26.04.2016
Kass
Гуру фордоведения
Kass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордитьсяKass может многим гордиться
 
Аватар для Kass
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 6596
Авто: 1998 Lincoln Navigator
Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от Expovod Посмотреть сообщение
Серёжа и Наташа, какими еще современными прибамбасами избалованы? У меня Эксплорер 1996 года. Там раздатка ON DEMAND - та еще современность! Но ее хватает для безпроблемной езды, на постоянном 4WD AUTO когда ты не типа уже сел и вспомнил что полный привод не включил. А поэтому сел так по помидоры, что и включать уже бесполезно. Или типа понесло тебя на ледяной колее на встречку, а ты такой - ДА ЧТО-ЖЕ Я ОПЯТЬ ЭТОТ ПАРТ-ТАЙМ ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ!
Эдак можно забыть выключить заднюю и дать газу, забыть права дома, можно забыть сесть в авто, завести двигатель... Может быть у меня и моей супруги память устроена иначе, но мы не забываем ничего включать. Видишь покрытие впереди и переключаешь автоматически переключатель режимов.

Ездить постоянно на он-деманд нет никакого смысла. Это дорожный режим, причем со своими особенностями, к которым нужно привыкнуть. У меня товарищ на нем как сел за руль, улетел в кювет и уложил туда прицем с снегоходом. Не оказалось у него нужных навыков для этого режима. Ведь когда начинается срыв в занос, нужно газу добавлять, а 99% водителей газ сбрасывает. А на сброшенном газу он-деманд не работает вообще, ибо вы имеете дело с заднеприводным авто.



9I6 638-86-I6

Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Kass вне форума  
Непрочитано 26.04.2016
Expovod
Гуру фордоведения
Expovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золотаExpovod - его слово на вес золота
 
Аватар для Expovod
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Россия, Урал
Сообщений: 734
Авто: 1996 Ford Explorer
Мои автомобили Я владелец клубной карты - мои скидки
Сообщение от KILROY Посмотреть сообщение
Так же как все грузовики ездят и тазы классика, а избалованные фуллтаймом часто в куветах валяются, потому что когда авто понесло уже всё равно какой у него привод, есть только одно но, с фултайм несёт на более высокой скорости когда уже сделать ничего нельзя.
Да знаю я, что такое задний привод, был у меня Тойота Марк 2. Но больше я на задний привод не сяду. Хорошего помаленьку. А ваши рассуждения про фуллтайм напоминают слова про то что "большой шкаф громко падает". Это как каждый дрищ думает уронить качка, утешая себя в своем дрищизме))) Только это все теория, с практикой практически никак не кореллирует)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Эдак можно забыть выключить заднюю и дать газу, забыть права дома, можно забыть сесть в авто, завести двигатель... Может быть у меня и моей супруги память устроена иначе, но мы не забываем ничего включать. Видишь покрытие впереди и переключаешь автоматически переключатель режимов.

Ездить постоянно на он-деманд нет никакого смысла. Это дорожный режим, причем со своими особенностями, к которым нужно привыкнуть. У меня товарищ на нем как сел за руль, улетел в кювет и уложил туда прицем с снегоходом. Не оказалось у него нужных навыков для этого режима. Ведь когда начинается срыв в занос, нужно газу добавлять, а 99% водителей газ сбрасывает. А на сброшенном газу он-деманд не работает вообще, ибо вы имеете дело с заднеприводным авто.
ЛОЛ. Так ты сам себе противоречишь. Сначала приводишь пример разумного и никогда не забывающего (себя) а затем какого-то дикобраза, гоняющего как чума. Вот я за три года постоянной езды на ON DEMAND что-то никуда не улетал и газ сбрасываю всегда когда машину начинает таскать. А вот народу, с неработающей раздаткой, положившего Экспов на крышу или просто уехавших в кувет знаю достаточно.



Ford Explorer 4.0 OHV 4WD AT
Expovod вне форума  
Ответить

Метки
part time, подключаемый полный привод, полный привод part time, раздатка ф150

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегон Владивосток - Якутск. Lincoln Navigator 2004. Grau Путешествия и экспедиции 6 04.02.2015 13:08
крестовина на передок Laras Трансмиссия 10 09.07.2014 18:00
Антикоррозионная защита и обработка металлов CHIMIK Общие темы 199 26.03.2013 11:29
Газо балонное оборудование на дишене mbnn Газовое оборудование 39 03.02.2009 11:57
Как не надо покупать и чинить бусы. Триллер. Mmnt Econoline 8 13.08.2008 05:42

 



Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.
Перевод: zCarot Powered by VBulletin 4.2